Баннерная реклама

Стоит Вам только подключиться к интернету и зайти на любой более или менее посещаемый сайт или портал как вы обязательно увидите на своем экране баннерную рекламу. Баннеры встречаются разные - как яркие, навязчивые и кричащие, так и скромные информативные. В любом случае данный метод рекламы является достаточно эффективным для продвижения товаров, услуг и интернет-проектов.

Варианты баннерной рекламы

Баннерная реклама на CLIXER.RU представлена следующими форматами баннеров:

- 468х60

- 100х100

Если вы желаете разместить баннер другого формата, сообщите об этом в службу техподдержки через форму обратной связи.
Для проведения эффективной рекламной компании используйте все возможные форматы баннеров.

Преимущества баннерной рекламы

Баннерная реклама на CLIXER.RU обладает рядом существенных преимуществ для рекламодателей:

- Вам не нужно искать площадки, которые готовы размещать вашу рекламу;

- Вы экономите время на переговорах с владельцами площадок и на отслеживание показов ваших баннеров;

- Вы платите только за привлеченных посетителей (за клики);

- Вы защищены от накруток и недобросовестных вебмастеров;

- Стоимость клика составляет 2 рубля и не зависит от размера баннера.

О Баннерной рекламе в интернете

Популярность в сети Интернет баннерной рекламы неслучайна – этот формат рекламных объявлений весьма эффективен и визуально привлекателен. При удачно выбранном сочетании цветовых решений и формы элементов, а также правильном размещении на рекламирующем сайте баннер способен показывать очень высокий процент кликов. Это размещаемое на страницах сайтов рекламное графическое объявление может иметь различные размеры и изготавливаться по разным технологиям, но свою задачу – создание четкого восприятия пользователем ресурса продвигаемого бренда, товара или услуги – выполняет всегда отлично.

Основная (и самая трудная) задача при использовании такого вида рекламы – правильно разместить баннеры на веб-странице. Разместить в позиционном смысле – вверху, внизу, правее, левее или даже по центру экрана монитора. Связано это с различием в эффективности восприятия человеческим взглядом разных зон изображения на мониторе, от размера диагонали которого, кстати, тоже очень многое зависит. Нужное место нередко определяется методом «научного тыка», и процесс этот довольно длительный. Лучшим – но и самым дорогим – местом считается шапка сайта, вторым по эффективности идет меню, обычно размещаемое с правой или левой стороны страницы.

Многое зависит и от содержания сайта, на котором будет показываться баннерная реклама – его тематики, целевой аудитории, наличия соответствующего содержания. Причем баннер не должен быть «отрезан» от окружающего контента – только тогда он привлекает должное внимание пользователей ресурса. И он должен выделяться на общем фоне страницы, неважно чем – мультипликацией, яркостью расцветки или необычностью форм.

Стоимость размещения баннера в первую очередь зависит от места его расположения на веб-странице. Немаловажен и размер графической рекламы – чем он больше, тем дороже. Естественно, влияет на стоимость такого объявления и его «формат» - анимированный флеш-баннер стоит ощутимо дороже статичного. Однако усердствовать с «мультяшностью» рекламы не рекомендуется, поскольку излишне яркая картинка вполне способна отвлечь внимание пользователя от самого рекламируемого объекта.

Считается, что баннерная реклама, стоимость которой может достигать сотен и даже тысяч долларов – достаточно дорогое удовольствие. Это не совсем верно, поскольку основные затраты приходятся на оплату непосредственно размещения и показов баннеров – разработка и «конструирование» рекламной картинки обычно с большими расходами не связано. Сегодня стоимость создания даже игровых интерактивных и видео-баннеров очень сложно назвать запредельной.

Стоит отметить, что баннерная реклама используется не только для увеличения продаж, но и для формирования определенного (естественно, положительного) имиджа рекламодателя.